У нас трудятся ведущие эксперты отрасли, наш центр сотрудничает с надежными партнерами в сфере сертификации.
У нас трудятся ведущие эксперты отрасли, наш центр сотрудничает с надежными партнерами в сфере сертификации.
1. Орган по сертификации обязан зарегистрировать направленную в его адрес жалобу или апелляцию и дать заявителю ответ в течение десяти рабочих дней со дня поступления. Если жалоба или апелляция относится к деятельности органа по сертификации создается Комиссия по апелляциям.
2. Руководитель ОС до начала работы Комиссии уведомляет организацию-заявителя жалобы/апелляции и другие заинтересованные стороны о времени и месте заседания Комиссии.
Комиссия по апелляциям может запрашивать от участников сертификации дополнительные материалы, необходимые для более объективного рассмотрения апелляции. В этом случае срок рассмотрения апелляции увеличивается на время, необходимое для получения запрошенных материалов.
3. В процессе работы Комиссии стороны могут проводить ознакомление с документами, задавать друг другу вопросы и отвечать на вопросы членов Комиссии.
4. По окончании рассмотрения материалов проводится заседание Комиссии и оформляется протокол.
5. Решения на заседании Комиссии принимаются квалифицированным большинством голосов Комиссии.
6. При необходимости Комиссия определяет состав и направляет на предприятие рабочую комиссию для перепроверки всех обстоятельств, обусловивших принятие оспариваемого решения ОС. В состав комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения ОС.
7. На основании протокола Комиссии оформляется решение комиссии (в 2-х экземплярах) при этом: