Об органе по сертификации

Орган по сертификации ООО «ЭЦ «МАРСТАР» оказывает услуги по подтверждению соответствия аттракционов требованиям ТР ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов» и детского игрового оборудования требованиям ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок»

У нас трудятся ведущие эксперты отрасли, наш центр сотрудничает с надежными партнерами в сфере сертификации.

Орган по сертификации ООО «ЭЦ «МАРСТАР» оказывает услуги по подтверждению соответствия аттракционов требованиям ТР ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов» и детского игрового оборудования требованиям ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок»

У нас трудятся ведущие эксперты отрасли, наш центр сотрудничает с надежными партнерами в сфере сертификации.


5
причин
обратиться
к нам
Собственная аккредитованная лаборатория
Работаем по всей России
Аккредитованное лицо
Команда экспертов
Выгодная ценовая политика

Испытательная лаборатория
ООО «ЭЦ «МАРСТАР»
192029, Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Невская застава, пр-кт Обуховской Обороны, д. 70, к. 2, литера А, помещ. части 1-Н, офис 200

Аттестат аккредитации: RA.RU.21НК63
Испытательная лаборатория
ООО «НВП «ДИАМЕТ»
141280, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Ленина, д. 44


Аттестат аккредитации: RA.RU.21ЛК66

Права и обязанности заявителей

Заявитель имеет право:

  • выбрать схему сертификации (в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами);
  • обращаться за проведением сертификации продукции в любой орган по сертификации, в область аккредитации которого входит заявляемый объект подтверждения;
  • направлять в орган по сертификации жалобы на неправомерные действия сотрудников органа по сертификации и апелляции на принятые решения при сертификации;
  • применять ссылки на полученные сертификаты продукции в ходе осуществления коммерческой деятельности.

Заявитель обязан:

  • выполнять установленные требования к объекту подтверждения соответствия и выпускать в обращение продукцию с заявленными свойствами (характеристиками);
  • маркировать продукцию и эксплуатационные документы единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза (Таможенного союза) в соответствии с требованиями технического регламента;
  • информировать орган по сертификации, выдавший сертификат соответствия, в случае изменения у держателя сертификата и/или изготовителя продукции: юридического адреса и/или адреса места осуществления деятельности, внесения изменений в конструкцию и/или технологию изготовления продукции (если такие изменения влияют на заявленные свойства сертифицированной продукции);
  • использовать ссылки на выданные сертификаты в средствах массовой информации в соответствии с установленными требованиями и не допускать публикацию необъективных сведений, способных ввести в заблуждение потребителей продукции или наносящих урон репутации органу по сертификации;
  • регистрировать жалобы и рекламации покупателей продукции, а также предоставлять органу по сертификации информацию о зарегистрированных жалобах и рекламациях по его требованию;
  • инициировать проведение инспекционного контроля за сертифицированной продукцией (если предусмотрен схемой сертификации);
  • приостановить отгрузку продукции, в отношении которой поступили жалобы и/или рекламации, до тех пор, пока не будут устранены все причины, приведшие к выпуску несоответствующей продукции;
  • остановить выпуск в обращение продукции, в отношении которой контрольно- надзорными органами приостановлено действие сертификата соответствия продукции (либо его действие прекращено);
  • оплатить расходы на сертификацию и проведение инспекционного контроля за сертифицированной продукцией (если предусмотрен схемой сертификации)

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения ОС

1. Орган по сертификации обязан зарегистрировать направленную в его адрес жалобу или апелляцию и дать заявителю ответ в течение десяти рабочих дней со дня поступления. Если жалоба или апелляция относится к деятельности органа по сертификации создается Комиссия по апелляциям.

2. Руководитель ОС до начала работы Комиссии уведомляет организацию-заявителя жалобы/апелляции и другие заинтересованные стороны о времени и месте заседания Комиссии.

Комиссия по апелляциям может запрашивать от участников сертификации дополнительные материалы, необходимые для более объективного рассмотрения апелляции. В этом случае срок рассмотрения апелляции увеличивается на время, необходимое для получения запрошенных материалов.

3. В процессе работы Комиссии стороны могут проводить ознакомление с документами, задавать друг другу вопросы и отвечать на вопросы членов Комиссии.

4. По окончании рассмотрения материалов проводится заседание Комиссии и оформляется протокол.

5. Решения на заседании Комиссии принимаются квалифицированным большинством голосов Комиссии.

6. При необходимости Комиссия определяет состав и направляет на предприятие рабочую комиссию для перепроверки всех обстоятельств, обусловивших принятие оспариваемого решения ОС. В состав комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения ОС.

7. На основании протокола Комиссии оформляется решение комиссии (в 2-х экземплярах) при этом:

  • один экземпляр - остается в ОС;
  • второй экземпляр - направляется организации-заявителю жалобы/апелляции, сначала посредством электронной связи (факс или электронная почта), а затем по почте заказным письмом.

Стоимость работ

Узнать подробнее о порядке расчета и стоимости услуги можно подробнее на странице.

Перечень документов

Ознакомиться с действующей документацией Вы всегда можете на странице, доступной по ссылке ниже.

On-line запрос на услуги центра

Оставьте заявку и мы в скором времени свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.
Я согласен на обработку персональных данных